Обман начинатеся с клиентов и заканчиватся сотруниками - обманывают все и всех, клиенты платят за воздух, а сотруникам не платят зарплату.
Проконтролировать общение с клиентами сотрудников сложно, но к счастью у ВАТС есть функция записи телефонных разговоров. Если у меня возникают подозрения относительно кого-то из моих подчинённых, то прослушиваю его линию и делаю для себя выводы. Пришлось уволить нескольких горе-работников и нанять новых, зато сразу и дело в гору пошло, ребята действительно увлечённые и знающие толк в продажах.
Был удивлен отношению Нейрики к клиентам. Еще когда подключал себе ВАТС менеджер все мне объяснил, помог выбрать нужные мне опции из пакета услуг. Один раз обращался в техподдержку, она круглосуточная, мне быстро ответили и помогли решить проблемы с программой. Обычно в техподдержку не дозвониться, либо она работает у компаний не весь день
Нейрика работает как вполне современная компания - по принципу все для клиента. Я как клиент этим доволен. Можно со своей проблемой позвонить в любое время и для тебя найдут решение. За полгода не было причин для жалоб. Мы пользуемся у них облачным колл центром и телефонией. Думаем в следующем году подключить еще телефон 8-800, чтобы узнаваемость повысить.
Был большой вопрос, стоит ли подключать номер 8-800. Советовался с своими замами, в принципе деньги эта компания просит не особо большие. Можно было раскошелиться. А рейтинговый ход очень был нужен, потому что качество мы даем хорошее, а выхлопа мало. Нас никто не знает же. В общем они нам все сделали в воскресенье, управились за четыре часа.
Вы можете оставить отзыв о Нейрика