Поделись мнением о работе в компании

STS Asia

Голосов еще нет
Вид деятельности: 
Разное
Рубрика: 
Оптовая и розничная торговля, Автомобили и запчасти, Оказание услуг, Финансы: банки, страхование, Логистика и транспорт
Адрес: 
Москва
Сайт: 
http://www.sts-asia.com

ИСТОРИЯ Компания STS Asia была создана на базе компании STS Logistics (HK) Ltd  и группы компаний STS Logistics в 2011 году. На момент создания суммарный опыт STS Logistics (HK) Ltd на рынке Китая и стран ЮВА составлял более 10 лет. Приняв стратегическое решение о глобальной экспансии, группа компаний STS Logistics инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры в странах Юго-Восточной Азии. В настоящее время компания STS Asia представлена пятью офисами: Москва (Россия), Гонконг, Шанхай, Гуанжоу, Урумчи (Китай). В ближайшие три года компания собирается открыть 11 новых представительств в городах Китая, Вьетнама, Тайваня, Индонезии, в Сингапуре и других странах. МИССИЯ Способствовать развитию торговых отношений между странами СНГ и Юго-Восточной Азии посредством предоставления прозрачных, гибких и экономически эффективных решений в международной логистике и ВЭД. ЦЕННОСТИ Люди (People) Главный капитал любого логистического оператора – люди. Экспедиторский бизнес как никакой другой зависит от «человеческого фактора». Компания понимает это и прилагает особенные усилия для привлечения и удержания лучших профессионалов индустрии. Уважение (Humbleness) Мы слушаем наших клиентов и стараемся учиться у них. Мы понимаем, что клиент и его потребности – это движущая сила нашего бизнеса, позволяющая нам реализовывать наш профессиональный потенциал. Активность (Proactiveness) Проактивный подход в любой части нашей работы – залог эффективного развития и успеха нашей компании. Такой подход в продажах, маркетинге, операциях и деловом администрировании – это не цель, а базовые требования к каждому сотруднику и к компании в целом. Прозрачность (Transparency) Принцип прозрачности должен соблюдаться во всем. Наши клиенты должны получать прозрачные предложения и услуги. Структура, ценности и цели компании должны быть прозрачны и доступны как клиентам, так и сотрудникам компании. Финансовая и деловая отчетность компании должна быть прозрачна для инвесторов и всех заинтересованных лиц.