Положительные стороны:
Дизайн зала.
Отрицательные стороны:
Куча консультантов ,осматривающих тебя с ног до головы,никчемные вопросы в анкете.Для молодых девушек сойдет.Мое впечатление сложилось сразу отрицательно.Обещали перезвонить,так и не дождалась.Видно мой внешний вид им не приглянулся.
Положительные стороны:
Иногда, редко попадается хорошая обувь
Отрицательные стороны:
Ужасный коллектив, вечные сплетни и заговоры. Неодыкватная управляющая, пытается показать как нужно продавать, а как только её посылает народ за то, что она слишком пристаёт тут же уходит в кабинет, чтобы не позориться. Но тебя заставляет впихивать откровенное говнище, которое не берут. В магазине продувает даже летом, тёплая форма не предусмотрена, "работайте негры солнце ещё высоко".
Положительные стороны:
были
Отрицательные стороны:
руководство-ниже плинтуса.
Положительные стороны:
нету!
Отрицательные стороны:
Ужасное отношение к сотрудникам,вечно задерживают зарплаты !!!!бывает что по неделям !!! дикая,просто дикая накрутка на обувь.
Положительные стороны:
Нет
Отрицательные стороны:
Один обман, обещали зарплату от 35000 и выше, на деле вышло 20000, нет уважения к сотрудникам розницы, мы для них быдло, стоять по 12/13 часов в день, присесть можно только во время обеда, короче делать там нечего
Положительные стороны:
Все круто!
Отрицательные стороны:
Все круто!
Положительные стороны:
Коллектив, руководители, з/п, соц. пакет, условия труда.
Отрицательные стороны:
Территориальное руководство, а именно Долги Оксана, это менеджер по франшизе, которая приезжает самоутверждаться. Считает себя профессиональной ( хотя после ее расстановки в зале, обуви и сумок, складывается впечатление, что она папку с описанием стандартов мерчандайзинга ни разу не видела) , не слышит никого, кроме себя, и своего телефона, при этом не постеснялась приехать в магазин с засаленными волосами и распивать кофе в зале! ( На входе наклейка запрещающая входить с едой, напитками и т.д.) Да ещё не цензурно выражаться при работающем в тот день коллективе... ( Она же для нас как руководитель, "свыше", пример , начиная от опрятности заканчивая поведением) Так же дала понять, что она ни в ком из данного коллектива не заинтересована... и не понимает, что сподвигает нас, сотрудников, добираться до работы по 1-1,5 часа, когда можно же найти работу ближе к дому. В магазине присутствует welcome зона, от которой в последствии одной из сотрудниц сказали уйти, так как она похожа на охранника и отталкивает своим видом людей!!! ( коллега плотного телосложения, 58 р-р, но я никогда ранее не слышала, что у нас есть такая в организации дискриминация?! Можно взять в пример компанию Мирового уровня " Аэрофлот" , в которой принимают на работу стюардесс с размером плюс) Я многое проходила в нашей большой фирме, проработав с 2008 года, и обучив ни одного продавца! Мне очень нравилось трудится, развиваться, добиваться всего, не одной , а общими усилиями, целью, стремлением и уважением! Не смотря на то, что мы весь день на ногах, и при этом бывает не мало стрессовых ситуаций. Но с таким отношением сталкиваюсь впервые!
Уважаемые работодатели! Есть такая поговорка, что рыба гниёт с головы, обратите внимание, на кого вы оставляете полномочия, почему нет справедливости, и ничего человеческого не остаётся!?? Цените пожалуйста сотрудников, тем более которые на прямую трудятся и приносят организации доход!!! Как вы считаете, кто больше продаст? Продавец, который как " рыба в воде" или же новый человек, в которого ещё столько нужно вложить и столько обучить, опять же вопрос, а кто будет обучать ?))) Искренне очень жаль было уходить с PAZOLINI , т.к. это половина моей жизни, мой второй дом!
P.S. Я уволилась, как этого желало мое руководство " свыше" , чувствовалась личная неприязнь, и давление О. Долги на территориального управляющего, дабы она изначально желала заменить весь коллектив.Что же, желаю всего доброго!!! Надеюсь меня услышат.
Положительные стороны:
Процент от продажи хороший 4,5% без оклада
Отрицательные стороны:
Прошла стажировку на братиславской, сказали в первый месяц будет оклад 18 тысяч +2%, в итоге директор магазина Эльвира сказала ждать прошло две недели перезвонила сказала что к ней возвращаются старые работники, а мне отказали, зря потратила время, к тому же потратила деньги на рубашку и обувь
Положительные стороны:
Коллектив,белая зарплата.
Отрицательные стороны:
Руководитель Парнаса спб. Мария Адидас. Очень не грамотный руководитель.,только в Адидасе работать ,а не в Пазолини. Не портите магазин ,детский сад просто.Куда смотрит территориал?
Положительные стороны:
Мало.
Отрицательные стороны:
Мало.
Положительные стороны:
отправила резюме, жду ответа!
Отрицательные стороны:
Рано говорить
Положительные стороны:
Коллектив. Соц пакет стандарт, но хоть есть не на словах.
Отрицательные стороны:
Руководство
Положительные стороны:
Хорошая компания
Отрицательные стороны:
Базар на базаре
Вы можете оставить отзыв о Carlo Pazolini