Поделись мнением о работе в компании

Нейрика

Голосов еще нет
Нейрика
Вид деятельности: 
Телекоммуникации, ИТ, Телефония
Адрес: 
г. Москва ул. Тимирязевская, д. 1
Телефон: 
+7 (499) 959-59-59
Сайт: 
https://neirika.ru

Neirika – современная ИТ-компания, предоставляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое объединит все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.

Отрицательные отзывы

Средняя: 5 (1 оценка)
27.03.2019
Сергей,

Обман начинатеся с клиентов и заканчиватся сотруниками - обманывают все и всех, клиенты платят за воздух, а сотруникам не платят зарплату.

Положительные отзывы

Голосов еще нет
22.01.2018
Юст Александр,

Проконтролировать общение с клиентами сотрудников сложно, но к счастью у ВАТС есть функция записи телефонных разговоров. Если у меня возникают подозрения относительно кого-то из моих подчинённых, то прослушиваю его линию и делаю для себя выводы. Пришлось уволить нескольких горе-работников и нанять новых, зато сразу и дело в гору пошло, ребята действительно увлечённые и знающие толк в продажах.

Голосов еще нет
14.12.2017
Григорий Свиридов,

Был удивлен отношению Нейрики к клиентам. Еще когда подключал себе ВАТС менеджер все мне объяснил, помог выбрать нужные мне опции из пакета услуг. Один раз обращался в техподдержку, она  круглосуточная, мне быстро ответили и помогли решить проблемы с программой. Обычно в техподдержку не дозвониться, либо она работает у компаний не весь день

Голосов еще нет
17.11.2017
Константин,

Нейрика работает как вполне современная компания - по принципу все для клиента. Я как клиент этим доволен. Можно со своей проблемой позвонить в любое время и для тебя найдут решение. За полгода не было причин для жалоб. Мы пользуемся у них облачным колл центром и телефонией. Думаем в следующем году подключить еще телефон 8-800, чтобы узнаваемость повысить.

Голосов еще нет
24.10.2017
Илья Машков,

Был большой вопрос, стоит ли подключать номер 8-800. Советовался с своими замами, в принципе деньги эта компания просит не особо большие. Можно было раскошелиться. А рейтинговый ход очень был нужен, потому что качество мы даем хорошее, а выхлопа мало. Нас никто не знает же. В общем они нам все сделали в воскресенье, управились за четыре часа.