Хорошая компания. Вначале мы доверили Открытой Линии только колл-центр, а теперь они занимаются еще смс оповещением и почтой.
С развитием нашего бренда у нас вырос и трафик обращений. Работу операторов контролировать стало некому, поэтому мы стали искать помощника. Нашли его в лице компании "Открытая Линия", подписали пробный контракт на техподдержку интернет-магазина. Так и работаем третий год. Нас все устраивает.
Спустя год плотного сотрудничества с Открытой Линией решила написать отзыв. Обращались сюда, когда надо было сделать call центр для нашей сети салонов. Нагрузка не очень большая, но своих диспетчеров брать не хотелось. Не жалею, что выбрала такой вариант. Никаких проблем с персоналом, за все это отвечает Открытая Линия.
Вы можете оставить отзыв о Контакт центр Открытая линия