Поделись мнением о работе в компании

салон "Консерватор"

Голосов еще нет
Вид деятельности: 
Разное
Рубрика: 
Оптовая и розничная торговля, Мебель и предметы интерьера
Адрес: 
Москва
Телефон: 
+7 495 691 50 00, +7 495 691 67 61, +7 495 690 68 67
Сайт: 
http://www.salon-konservator.ru

Отрицательные отзывы

Голосов еще нет
19.05.2014
Бывший сотрудник, Москва

Положительные стороны:
Коллектив, которого к сожалению там уже нет.
Отрицательные стороны:
До прихода нового сотрудника (по совместительству любовницы) владельца салона было все хорошо. Как только она появилась работать стало невыносимо. Все что ты произносил вслух или делал моментально доносилось в извращенном виде до руководства, при этом была милая улыбка и вид "я ваш лучший друг". Таким образом были уволены 2 человека до этого проработавшие в компании много лет. Мотивировано это было тем, что на фирме очень большие расходы, но при этом они собирались делать ремонт в магазине. Как минимум не логично. Так же если Вы все таки решите пойти на работу в данную компанию, будьте готовы к тому что за 1 зарплату дизайнера Вам придется выполнять еще функции секретаря, уборщицы, охранника, упаковщика и так далее по списку, так как все время сокращаются расходы за счет увольнения персонала.

Голосов еще нет
19.05.2014
Аноним, Москва

Положительные стороны:
Нет.
Отрицательные стороны:
Владелец компании - итальянец, бывает в Москве наездами, раз в 2 месяца. Для того, чтобы знать, что происходит в салоне поставил свою молодую любовницу Оксану (разница в возрасте в 50 лет), которая ничего не понимает в работе, но строит из себя супер профессионала, подставляет других сотрудников за свои косяки, врет ему, т.к. только она общается с ним. Находиться в салоне с приходом этой любовницы невыносимо, постоянно ждешь от нее гадостей. Если ей что-то не понравилось, то она выживает этих людей. Рекламы и продвижения сайта не происходит, поэтому очень мало заказов, соответственно зарплата низкая. Руководство очень жадное, и скидывает ответственность за привлечение клиентов на менеджеров, т.е. если нет клиентов, это виноваты работники, т.к. плохие. А не то, что жалеем деньги на рекламу и продвижение сайта.